Железобетонные шпалы и брусья – подпорки под рельсы, коие имеют форму бруса с меняющимися объемами и формами сечения. Производство материала для фиксирования рельс выполняется по специальной технологии. Материал под рельсы или же вещество фундаментной опоры строения – железобетонные, к изобретению которых шли время. Сначала использовались каменные прокладки, превосходно себя показали подпорки из специально обработанного дерева, хотя их спустя кое-какое время сменяют и ремонтируют. В результате наиболее прочными остались конструкции из железобетона, кот-ый считается материалом будущего.Железобетонные полушпалы изготавливаются сообразно нормативным документам с взыскательными соблюденными формами и объемами. Прочностные прочие характеристики железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было испробовано огромное методик приготовления бетонных подпорок под шпалы. В мире пользуются 4-мя способами технологии по производству железобетонных шпал. Они обеспечивают получение надежной и опробованной продукции , которая отвечает притязаниям интернациональной стандартизации.
Помимо этого, из железобетона сегодня производятся и сопутствующие элементы для прибора жд путей: фундаменты и анкеры опор контактной сети, междушпальные и межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки. Также широко используются изделия из металлоконструкций, например: стойки опоры контактной сети, ригели строгих поперечин, узлы крепления ригеля и лестницы к колонне, светофорные мостики над ж/д путями, опоры эластичных поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтовые сваи для контактной сети и металлоконструкции.
Бетонные и металлоизделия обширно употребляются по всему миру при сооружении свежих стальных дорог и реконструкции ветхих путей. Использование во всех погодных поясах выставляет повышенные запросы к технико-эксплуатационным чертам, качеству изделий. Железобетонные брусья и шпалы, в зависимости от интенсивности износа полотна, имеют ресурс долговечности в 30-60 лет. Эти подпорки равномерно вытесняют деревянные в железнодорожном строительстве. А того проделывают фундамент из железобетонных шпал, часто употребляются изделия, прежние в употреблении.
| Информация о работе | |
|---|---|
| Компания: | |