Способы (каналы) продвижения сайта
Каналов привлечения гостей в Интернете достаточно большое. Основными между их являются последующие:
Поисковая оптимизация — оптимизация вебсайта с целью получения высоких рангов в поисковой системе по запросам, отвечающим тематике вебсайта;
Контекстная реклама — показ маркетинговых объявлений пользователям, заинтересованным в них в данный момент;
Медийная реклама — показ рекламных плакатов на сайтах;
Отраслевые и прайс-агрегаторы — представляют собой площадки с каталогами товаров от различных компаний;
Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет выказывать маркетинговые объявления в согласовании с демографическими характеристиками и индивидуальными интересами пользователя;
Партнерские программы;
Видеореклама и мобильная реклама же используется компаниями в качестве тестового канала, хотя равномерно набирает обороты, особенно мобильная реклама, темпы роста коей, по различным оценкам, превышают 40 % в год;
Email-маркетинг — полезные рассылки по электронной почте пользователям, давшим на это добровольческое согласие;
Контент-маркетинг — вербование юзеров за счёт публикации нужного контента. Это тот контент, кот-ый решает делему читателя;
SMM — творение приклнной аудитории в социальных сетях спасибо публикации полезной информации и общению с потенциальными покупателями.